Обслуживание физлиц
8 800 200-24-09
Обслуживание бизнеса
8 800 301-00-04
Пресс-центр

Для жителей Московского региона доступны дистанционные сервисы Мособлгаза

В рамках применяемых мер по недопущению распространения коронавирусной инфекции Мособлгаз напоминает жителям о дистанционных сервисах организации.

 

«Совместными усилиями и действиями каждого из нас мы должны не допустить распространения вируса. В этой связи мы обратились к нашим клиентам с просьбой временно ограничить посещение офисов обслуживания клиентов и решать вопросы дистанционно, в том числе с использованием сервисов личного кабинета», – генеральный директор АО «Мособлгаз» Игорь Баранов.

 

В Личном кабинете клиента на сегодняшний день доступно 60 услуг, сервисом пользуются более 1,5 миллионов человек.

 

Через Личный кабинет клиента вы можете произвести все самые необходимые операции, в том числе передать показания приборов учета и оплатить за газ без комиссии, подать заявку на подключение и многое другое.

 

Личный кабинет клиента также доступен в формате мобильного приложения­, в котором поддерживается оплата с помощью Apple Pay и Google Pay.

 

Помимо этого, для жителей Московского региона работает горячая линии Мособлгаза 8 800 200-24-09, которая принимает звонки в следующем графике:

Пн-Чт – 9:00-18:00, Пт – 9:00-16:45.

 

Также напоминаем, что аварийные бригады Мособлгаза находятся в полной готовности и отрабатывают заявки в штатном режиме. В случае запаха газа незамедлительно звоните в круглосуточную аварийную службу организации по телефону 104, 112.