За год в Мособлгаз поступило более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья
За прошедший год в ГУП МО «Мособлгаз» поступило 20,27 тысяч обращений граждан, из которых 1409 благодарностей, 476 жалоб.
«Большая часть вопросов, которые волнуют наших абонентов, касается технологического присоединения и тарифов, как на подключение к газовым сетям, так и за пользование газом. Помимо сообщений из основного канала поступления обращений – Личного кабинета клиента – мы обрабатываем запросы, поступающие через администрации районов и Правительство Московской области», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
Личный кабинет клиента позволяет исключить необходимость посещать офисы Мособлгаза, поскольку благодаря ему многие услуги доступны онлайн: подача заявки на технологическое присоединение, заключение договора о подключении, получение информации о ходе исполнения договора, подключение лицевых счетов, оплата газа без комиссии и многое другое.
Вы можете оставить свой отзыв о нашей работе на сайте: для этого нужно нажать на главной странице
www.mosoblgaz.ru кнопку «Принять участие в опросе». Далее следует ввести логин и пароль от Личного кабинета клиента или пройти регистрацию.