112 Телефон
аварийной службы

Свыше 43 тысяч человек зарегистрировались в личном кабинете Мособлгаза с начала года

С начала года в «Личном кабинете клиента» Мособлгаза зарегистрировались свыше 43 тысяч человек. В общей сложности на сегодняшний день личным кабинетом пользуются около полумиллиона абонентов.

«С января по середину марта в «Личном кабинете клиента» зарегистрировались на 18 тысяч человек больше, чем за аналогичный период прошлого года. Это говорит о том, что все бо́льшим количеством услуг можно воспользоваться в режиме онлайн, и все больше абонентов склонно пользоваться сервисами, не выходя из дома», - рассказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

На сегодняшний день в личном кабинете можно подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор о подключении, получить информацию о ходе исполнения договора. Также сервис «Личный кабинет клиента» позволяет жителям Подмосковья получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить услуги газовой компании банковской картой без комиссии, заполнить и распечатать квитанцию, отправить обращение и многое другое.

Зарегистрироваться в личном кабинете можно не только на сайте Мособлгаза. Для удобства пользователей «Личный кабинет клиента» доступен и в виде приложения для мобильных устройств на платформах Android и iOs.

Другие новости

Более 5 тысяч заявок на подключение принял Мособлгаз с начала года

Более 5 тысяч заявок на подключение к газораспределительным сетям принято Мособлгазом с начала 2017 года. Это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года – тогда была принята 3471 заявка. На сегодняшний день более двух тысяч договоров уже исполнено.

Мособлгаз ввел в эксплуатацию 4 новых объекта по программе газификации

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию 4 объекта: в Лотошинском, Шатурском и Воскресенском районах, и в городе Дубне.