Для удобства жителей Подмосковья с 1 апреля Мособлгаз начинает предоставлять услугу «Поверка приборов учета газа».
Как получить услугу:
1. Проверить срок поверки Вашего счетчика. Это можно сделать онлайн в личном кабинете клиента Мособлгаза, либо позвонить по горячей линии 8 800-200-24-09, назвав номер своего лицевого счета.
2. В случае необходимости поверки оставьте заявку в личном кабинете клиента в разделе «Обращения» или по телефону горячей линии 8 800-200-24-09.
3. В согласованное с Вами время специалисты Мособлгаза выполнят поверку прибора учета.
Отметим, что в соответствии с действующим законодательством в случае использования счетчика с истекшим сроком поверки расчет потребления и оплата проводится по нормативу, а это, как правило, в 2-3 раза дороже. Межповерочный интервал приборов учета газа в основном составляет 10 лет.
Напомним, также по бесплатной горячей линии предприятия абонентам предоставляется услуга «Взаиморасчеты за газ»: для этого необходимо набрать номер горячей линии и назвать оператору номер лицевого счёта. Специалисты дадут консультацию и ответят на все вопросы.
Горячая линия принимает звонки в режиме работы офисов:
понедельник – четверг с 9:00 – 18:00; пятница с 9:00 – 16:45.