Обслуживание физлиц
8 800 200-24-09
Обслуживание бизнеса
8 800 301-00-04
Пресс-центр

Поверка приборов учета газа: Мособлгаз предлагает новую услугу жителям Подмосковья

Для удобства жителей Подмосковья с 1 апреля Мособлгаз начинает предоставлять услугу «Поверка приборов учета газа».


Как получить услугу:


1.  Проверить срок поверки Вашего счетчика. Это можно сделать онлайн в личном кабинете клиента Мособлгаза, либо позвонить по горячей линии 8 800-200-24-09, назвав номер своего лицевого счета.


2.  В случае необходимости поверки оставьте заявку в личном кабинете клиента в разделе «Обращения» или по телефону горячей линии 8 800-200-24-09.


3. В согласованное с Вами время специалисты Мособлгаза выполнят поверку прибора учета.


Отметим, что в соответствии с действующим законодательством в случае использования счетчика с истекшим сроком поверки расчет потребления и оплата проводится по нормативу, а это, как правило, в 2-3 раза дороже. Межповерочный интервал приборов учета газа в основном составляет 10 лет.


Напомним, также по бесплатной горячей линии предприятия абонентам предоставляется услуга «Взаиморасчеты за газ»: для этого необходимо набрать номер горячей линии и назвать оператору номер лицевого счёта. Специалисты дадут консультацию и ответят на все вопросы.


Горячая линия принимает звонки в режиме работы офисов:
понедельник – четверг с 9:00 – 18:00; пятница с 9:00 – 16:45.