Почти 3 тысячи аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в летние месяцы
Летом текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 2902 аварийные заявки.
О запахе газа сообщили 1310 абонентов, 189 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 102 потребителя подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, более 350 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. В 931 случае аварийная ситуация не подтвердилась.
«На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза. Больше всего аварийных заявок поступило в августе - более 1100», - сказал генеральный директор Мособлгаза Дмитрий Голубков.
Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.
С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе
«Безопасность».