Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Почти 3 тысячи аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в летние месяцы

Летом текущего года по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 2902 аварийные заявки.

О запахе газа сообщили 1310 абонентов, 189 человек заявили о пожаре газифицированных объектов, 102 потребителя подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа, более 350 абонентов обратились для ремонта газового оборудования. В 931 случае аварийная ситуация не подтвердилась.
  
«На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза. Больше всего аварийных заявок поступило в августе - более 1100», - сказал генеральный директор Мособлгаза Дмитрий Голубков.
  
Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.
  
С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность».

Другие новости

Глава Мособлгаза принял участие в совещании с руководителями индустриальных парков и особых экономических зон

Встреча с предпринимателями прошла в Правительстве Московской области по инициативе министерства инвестиций и инноваций Московской области при участии министерства промышленности и торговли РФ, профильных ведомств и энергетических предприятий.

Мособлгаз сдал в эксплуатацию два газопровода по программе газификации Подмосковья

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию два объекта в мкр. Никольско-Архангельский города Балашиха и д. Исаково Ногинского района.