Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Около 90% заявок на подключение к газу в Подмосковье подаются онлайн

Сначала 2019 года в Подмосковье заключено 10 244 договора на технологическое подключение к газораспределительным сетям. При этом выросло количество заявок на техприсоединение, поданных через электронные сервисы. Так, если в 2018 году онлайн-заявки составляли 71% от общего количества, то в этом году этот показатель значительно вырос и составляет уже 89%.
 
Электронные сервисы, в частности личный кабинет клиента «Мособлгаза», позволяет подать заявку на техприсоединение к газовым сетям в максимально короткие сроки. Система прорабатывает профиль абонента, внося автоматически в документ всю необходимую информацию, поэтому заявка генерируется  буквально в несколько кликов и подается в соответствующий филиал «Мособлгаза». 
 
По словам Дмитрия Голубкова, главы АО «Мособлгаз», увеличение количество заявок, поданных через личный кабинет клиента, говорит об удобстве данной услуги. «Сегодня через личный кабинет можно не только подать заявку на оформление договора, но и подписать его с помощью индивидуального SMS-кода. Внедряемые изменения позволяют жителям Московской области не тратить время на получение услуг, позволяют отказаться от посещения офисов обслуживания – ведь все услуги можно получить дистанционно, - подчеркнул он. 
  
На данный момент в личном кабинете клиента «Мособлгаза» зарегистрировано 1,3 млн абонентов. Здесь можно получить более 15 онлайн-услуг, среди которых заключение договоров, получение информации о состоянии лицевого счета, о тарифах на газ, передача показаний приборов учета, оплата за газ без комиссии и другие. 
 
Подать заявку на технологическое присоединение дома к газовой сети в Московской области можно также на сайте «Технологического присоединения. Мособлгаз» и через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области (РПГУ).
 
Личный кабинет клиента «Мособлгаза» функционирует с 2012 года. В 2017 году была запущена обновленная версия сервиса, благодаря чему за два последних года количество абонентов личного кабинета увеличилось в три раза. В апреле 2019 года была запущена новая версия 3.0 личного кабинета клиента «Мособлгаза», отличительной особенностью которой стало внедрение автоматизированной систему – «газового помощника». Новая система напоминает абонентам о том, что им необходимо сделать в газовом хозяйстве. Соответствующие сообщения генерируются через push-уведомления в личном кабинете.


Другие новости

Приглашаем жителей Московской области на встречи по вопросам подключения к газу Приглашаем жителей Московской области на встречи по вопросам подключения к газу
C 23 по 31 августа специалисты «Мособлгаза» проведут встречи с жителями населенных пунктов Московской области по вопросам газификации в рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года». В ходе встреч жители Подмосковья могут задать любые вопросы, касающиеся процедуры подключения к газу, приобретения и установки газового оборудования, заключения договоров на техническое обслуживание и другие интересующие вопросы.
Поздравляем всех участников и победителей конкурса проектов «Безопасный дом» с заслуженной победой! Поздравляем всех участников и победителей конкурса проектов «Безопасный дом» с заслуженной победой!
Тождественная церемония награждения участников конкурса проектов «Безопасный дом» обучающего профориентационного сайта «Газакадемия» состоялась в трех филиалах АО «Мособлгаза»: «Одинцовомежрайгаз», «Мытищимежрайгаз» и «Ногинскмежрайгаз».