Офис обслуживания клиентов Мособлгаза нового формата: комфорт для жителей
Сегодня, 13 декабря открылся первый офис обслуживания клиентов Мособлгаза нового формата. Это центральный офис филиала «Раменскоемежрайгаз», расположенный по адресу: ул. Левашова, д.12.
«Мособлгаз активно внедряет интернет сервисы, но с не меньшим вниманием относится к своим клиентам, приходящим для решения вопросов в офисы клиентского обслуживания. Ежедневно их посещает более 7 500 человек. Именно для их комфорта создана и реализована новая концепция, которая предполагает реконструкцию офисов в соответствии с современными передовыми требованиями обслуживания клиентов. Сегодня мы видим отличный результат на примере «Раменскоемежрайгаз». По аналогии с ним в скором времени мы завершим реконструкцию всех офисов обслуживания клиентов», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
Интерьер оформлен в фирменном стиле Мособлгаза. Офис разделен на несколько зон, имеющих свое стилистическое решение: абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания, детский уголок. Разработана удобная навигация между зонами, установлен терминал электронной очереди.
«Упрощение взаимодействия жителей с ресурсоснабжающими организациями в Подмосковье выходит на новый уровень. Я надеюсь, что клиенты компаний по достоинству оценят как интернет сервисы, мобильные приложения, так и новые стандарты в повышении качества очного обслуживания», - сказал министр энергетики Московской области Леонид Неганов.
Важно отметить, что одновременно с подачей заявки на технологическое присоединение посетитель сможет зарегистрироваться в
«Личном кабинете клиента» и общаться с Мособлгазом через интернет.