Личный кабинет клиента Мособлгаза пополнился новым сервисом
Подать заявку на подключение к газу теперь можно в
личном кабинете клиента Мособлгаза – с 7 марта стала доступна функция подачи документов на техприсоединение к газораспределительным сетям (подключение). Кроме того, теперь абонент имеет возможность видеть в
личном кабинете клиента всю историю взаимодействия с Мособлгазом, начиная с момента регистрации в личном кабинете; формировать обращения в организацию, управлять лицевыми счетами и многое другое.
Клиентом Мособлгаза может стать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. Для этого достаточно пройти процедуру регистрации в
личном кабинете клиента. С момента регистрации доступны такие услуги как:
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение;
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения;
- оценка сотрудников.
В ближайшее время в нем появятся новые возможности для клиента, позволяющие уменьшить количество посещений офисов Мособлгаза и существенно сократить затраченное клиентом время:
- заключение договоров;
- просмотр договора на технологическое присоединение;
- оплата договоров;
- информирование о ходе исполнения договоров.