112 Телефон
аварийной службы

Личный кабинет клиента Мособлгаза пополнился новым сервисом

Подать заявку на подключение к газу теперь можно в личном кабинете клиента Мособлгаза – с 7 марта стала доступна функция подачи документов на техприсоединение к газораспределительным сетям (подключение). Кроме того, теперь абонент имеет возможность видеть в личном кабинете клиента всю историю взаимодействия с Мособлгазом, начиная с момента регистрации в личном кабинете; формировать обращения в организацию, управлять лицевыми счетами и многое другое. 

Клиентом Мособлгаза может стать каждый, у кого есть мобильный телефон и доступ к интернету. Для этого достаточно пройти процедуру регистрации в личном кабинете клиента. С момента регистрации доступны такие услуги как: 
- запись на прием в филиал или центральный аппарат;
- подача заявки на технологическое присоединение; 
- подключение лицевого счета;
- регистрация обращения; 
- оценка сотрудников. 

В ближайшее время в нем появятся новые возможности для клиента, позволяющие уменьшить количество посещений офисов Мособлгаза и существенно сократить затраченное клиентом время: 
- заключение договоров; 
- просмотр договора на технологическое присоединение; 
- оплата договоров; 
- информирование о ходе исполнения договоров.

Другие новости

В село Микулино Лотошинского района пришел газ

Сегодня, 17 февраля состоялся торжественный пуск газа в построенный газопровод в селе Микулино сельского поселения Микулинское Лотошинского района. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков, депутат Московской областной Думы Сергей Юдаков.

За год в Мособлгаз поступило более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья

За прошедший год в ГУП МО «Мособлгаз» поступило 20,27 тысяч обращений граждан, из которых 1409 благодарностей, 476 жалоб.