Количество обращений в Мособлгаз от жителей Московской области снизилось
Мособлгаз подвел итоги работы с обращениями за прошлый год: по сравнению с 2016 годом количество обращений от абонентов-физических лиц снизилось на 10% и составило 25 тысяч. Из них порядка 2 тысяч – письменные обращения, а более 8 тысяч поступило в ходе личных приемов.
«Мы замечаем тенденцию к уменьшению числа обращений в Мособлгаз от наших абонентов, особенно по вопросам технологического присоединения, что говорит о том, что процедура стала понятнее и прозрачнее. Также стоит отметить, что в сравнении с 2016 годом, люди стали чаще направлять свои вопросы через личный кабинет – количество обращений через интернет-сервис увеличилось более чем на 30%», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.
На данный момент 50% обращений граждан поступает через личный кабинет клиента (свыше 12,5 тысяч), потому что это самый простой и быстрый способ: в своем ЛКК в блоке «Решить проблему» нужно нажать кнопку «Обращения» и написать вопрос, после его обработки на указанную электронную почту придет уведомление об ответе. В тройку самых популярных обращений неизменно входят оплата газа, технологическое присоединение и установка/замена приборов учета.
Для жителей, которые привыкли решать вопросы очно, открыты 27 современных офисов обслуживания, которые ежедневно посещают более 7,5 тысяч человек.
Кроме того, у Мособлгаза немало каналов для дистанционного общения с абонентами: социальные сети (
VK,
FB,
Instagram) телефон доверия, горячая линия и форумы директоров филиалов (блок «Задать вопрос директору» на странице каждого
филиала)