Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более миллиона абонентов зарегистрировались в личном кабинете клиента Мособлгаза

Миллионным абонентом, зарегистрированным в личном кабинете клиента, стала жительница города Руза Надежда Бодревская, абонент филиала «Одинцовомежрайгаз». Чествование миллионного пользователя с вручением от компании ценного подарка состоялось 3 декабря во фронт-офисе Рузской районной эксплуатационной службы АО «Мособлгаз»

«Безусловно, для меня это очень приятно и неожиданно, что я стала миллионным абонентом личного кабинета клиента Мособлгаза. Я пользуюсь газом с 1998 года, и раньше приходилось ходить в газовую службу, чтобы заплатить за газ. Конечно, на это уходило много времени. Решила завести личный кабинет, говорят, удобно. И правда: пять минут и все оплачено, никуда ходить не надо, и совсем не сложно было разобраться, как все работает. Оказалось, что удачно зарегистрировалась», - отметила Надежда Николаевна.

Личный кабинет клиента Мособлгаза начал функционировать в 2012 году, и ежегодный прирост абонентов составлял около 100 тысяч человек. В 2017 году запущена в эксплуатацию обновленная версия личного кабинета клиента (ЛКК) Мособлгаз. Новый функционал позволил абонентам взаимодействовать с обществом по всем вопросам расчётов за газ, подключений к газовым сетям удаленно и в максимально удобном формате. Благодаря многофункциональному сервису количество зарегистрированных за два последних года абонентов в ЛКК увеличилось в 3 раза, а это более 600 тысяч жителей Московской области.

«Мы постоянно работаем над развитием клиентских сервисов, и стараемся сделать процесс обслуживания клиентов наиболее комфортным и оперативным. Наш интернет-сервис растет в части количества абонентов, и развивается в области внедрения новых онлайн-услуг. Еженедельно клиентская база сервиса в среднем пополняется 6 тысячами новых пользователей. Вот уже миллион жителей Подмосковья пользуются личным кабинетом, и имеют возможность получать более 15 разных услуг, не выходя из дома. Для удобства пользователей личный кабинет доступен и в виде приложения для мобильных устройств на платформах Android и iOs», - отметил глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Сегодня личный кабинет позволяет клиентам подать заявку на технологическое присоединение, заключить договор о подключении, получить информацию о ходе исполнения договора. Также сервис позволяет жителям Подмосковья получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить услуги газовой компании банковской картой без комиссии, заполнить и распечатать квитанцию, отправить обращение и многое другое. Кроме того, при покупке дома или квартиры есть возможность убедиться, что по адресам приобретаемой недвижимости нет задолженности по оплате газа.

Зарегистрироваться в личном кабинете клиента можно на сайте www.mosoblgaz.ru, нажав на ссылку «Личный кабинет», по прямой ссылке https://LK.Mosoblgaz.ru.RU или установить бесплатное приложение «ЛКК Мособлгаз» для мобильных устройств (смартфонов, планшетов) с операционными системами iOS (Apple) и Android в AppStore и Google Play.

Другие новости

Приглашаем на обучающий семинар  "Услуга подключения к газовым сетям на портале Мэра и Правительства Москвы"

29 марта в 11.00 в главном управлении Мособлгаза пройдет обучающий семинар для представителей малого и среднего бизнеса по получению в электронном виде услуг по подключению к газовым сетям на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

Акция от Мособлгаза: специальная цена на газовый котел Wolf

С 1 апреля по 31 мая 2019 года во всех магазинах Мособлгаза, в том числе в интернет-магазине предприятия, будет действовать специальная цена на газовый настенный конденсационный котел Wolf.