112 Телефон
аварийной службы

Более 7 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в первом полугодии

За прошедшие полгода по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 7498 аварийных заявок.

О запахе газа сообщили 3014 абонентов, 373 человека заявили о пожаре газифицированных объектов, порядка 200 потребителей подали заявку о повреждении газопровода или перепадах давления газа.

Более чем в 2800 случаях аварийная ситуация не подтвердилась. На каждый вызов выезжала бригада газовиков, все проблемы были оперативно устранены специалистами Мособлгаза.

Система-112 позволяет принимать и обрабатывать звонки абонентов в очень короткие сроки. Благодаря ей можно оперативно привлечь к выполнению заявок смежные службы – пожарную охрану, скорую помощь, МЧС.

С правилами безопасности при пользовании газом можно ознакомиться в разделе «Безопасность». Мособлгаз напоминает, что участились случаи проникновения грабителей под видом газовиков в дома жителей Подмосковья, и просит быть бдительными. Изучите подробную памятку о том, как отличить настоящего работника газовой службы от мошенника.  

Другие новости

В село Микулино Лотошинского района пришел газ

Сегодня, 17 февраля состоялся торжественный пуск газа в построенный газопровод в селе Микулино сельского поселения Микулинское Лотошинского района. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков, депутат Московской областной Думы Сергей Юдаков.

За год в Мособлгаз поступило более 20 тысяч обращений от жителей Подмосковья

За прошедший год в ГУП МО «Мособлгаз» поступило 20,27 тысяч обращений граждан, из которых 1409 благодарностей, 476 жалоб.