Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Мособлгаз сдал в эксплуатацию два газопровода по программе газификации Подмосковья

В рамках губернаторской программы «Развитие газификации в Московской области до 2025 года» Мособлгаз сдал в эксплуатацию два объекта в мкр. Никольско-Архангельский города Балашиха и д. Исаково Ногинского района.

Более 6 тысяч подмосковных школьников приняли участие в программе Мособлгаза «Безопасный газ»

Более 6 тысяч подмосковных школьников с 1 по 11 класс приняли участие в программе «Безопасный газ» c начала 2017 года. Специальную интерактивную познавательную программу для детей Мособлгаз реализует в школах области при поддержке Министерства образования региона с 2013 года.