112 Телефон
аварийной службы

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Зимняя cпартакиада Мособлгаза собрала более 700 участников и болельщиков

Одиннадцать сборных команд аппарата управления и филиалов приняли участие в Третьей зимней cпартакиаде работников Мособлгаза.

В село Микулино Лотошинского района пришел газ

Сегодня, 17 февраля состоялся торжественный пуск газа в построенный газопровод в селе Микулино сельского поселения Микулинское Лотошинского района. В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, генеральный директор ГУП МО «Мособлгаз» Дмитрий Голубков, депутат Московской областной Думы Сергей Юдаков.