Воспользуйтесь приложением «Мособлгаз» Скачать Скачать
icon-menu icon-close
search icon-close
Пресс-центр

Более 17 тысяч положительных отзывов получил Мособлгаз от клиентов

За I квартал текущего года более 17 тысяч жителей Московской области дали положительную оценку работы «Мособлгаза». При этом только 119 клиентов обратившись в «Мособлгаз» выразили пожелание повышения качества обслуживания клиентов, дали свои предложения.

«Мособлгаз» активно ведет клиентоориентированную политику, постоянно повышая качество предоставляемых населению услуг. Поэтому предприятию чрезвычайно важна любая объективная оценка со стороны клиентов. Все жалобы и предложения обязательно берутся в работу, каждый вопрос рассматривается, и клиент получает обстоятельный ответ или варианты решения проблемы.

Направить отзыв о работе «Мособлгаза» можно через форму обратной связи на сайте предприятия или по электронной почте info@mosoblgaz.ru. Оценить работу конкретных сотрудников абонентских служб филиалов можно на сайте в разделе «Рейтинг сотрудников». Другой вариант – воспользоваться «кнопками лояльности» в клиентских офисах филиалов Мособлгаза.

Другие новости

Мособлгаз занял 300 место в рейтинге крупнейших компаний по версии РБК

Мособлгаз поднялся в ежегодном рейтинге РБК «500 крупнейших компаний России» на 14 пунктов, заняв 300 место по объему выручки за 2016 год. При этом по объему прибыли Мособлгаз занял 159 место.

Мособлгаз принял участие в региональном финале фестиваля энергосбережения #ВместеЯрче

На территории Инновационного центра «Сколково» состоялся региональный финал Всероссийского фестиваля #Вместе Ярче, в рамках которого Мособлгаз представил свой стенд в секции «Бульвар энергоэффективных технологий».