112 Телефон
аварийной службы

В Мособлгазе подвели итоги обучения кадрового резерва

В главном управлении Мособлгаза состоялось обсуждение результатов проведенных семинаров-тренингов для работников, включенных в кадровый резерв.

В трехдневной обучающей программе приняли участие 39 специалистов филиалов предприятия. Организация подготовки кадрового резерва ведется на предприятии с 2011 года, а в подобном формате прошла впервые.

«Мособлгаз уделяет большое внимание обучению своих сотрудников. Мы считаем правильным растить опытных руководителей внутри предприятия. Это позволяет пополнять кадровый состав Мособлгаза квалифицированными специалистами, которые хорошо знакомы со спецификой работы газового хозяйства», - сказал глава Мособлгаза Дмитрий Голубков.

Обучение сотрудников состояло из трех блоков: «Бережливое производство», «Клиентоориентированность» и «Управление людьми: постановка задач и контроль». По каждому из блоков специалисты предприятия прослушали семинары, на которых закрепили имеющиеся навыки и получили новую информацию об эргономичной организации рабочих мест, грамотному планированию своего рабочего дня и постановке задач для подчиненных. Результатом проведенных тренингов стали практические предложения для внедрения в производственную деятельность.

Особого внимания заслужили проекты Антона Боронина («Подольскмежрайгаз»), Олега Голуба («Мытищимежрайгаз»), Павла Морозова («Балашихамежрайгаз»), Владимира Попова («Ступиномежрайгаз»).

Другие новости

Более 14 тысяч аварийных заявок поступило в Мособлгаз через систему-112 в прошлом году

В 2016 году по единому номеру вызова экстренных оперативных служб «112» в диспетчерский отдел ГУП МО «Мособлгаз» поступило 14 262 аварийные заявки.

Более 124 тысяч новых абонентов зарегистрировались в Личном кабинете клиента Мособлгаза в 2016 году

Более 124 тысяч новых абонентов воспользовались услугами в Личном кабинете клиента (ЛКК) Мособлгаза в 2016 году. Общее число зарегистрированных пользователей ЛКК составило 442 тысячи.